- Организация, планирование продаж, подбор и обучение агентов по продажам; - Разработка маркетинговой политики предприятия на основе анализа рынка услуг связи, анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов; - Организация и ведение переговоров с ключевыми клиентами, организация личных встреч с клиентами, помощь в решении задач сотрудников; - Повышение объемов продаж, расширение клиентской базы, осуществление личных продаж; -...
• Подключение абонентов к услугам телефонной связи (прокладка кабеля до помещения абонента и в помещении абонента, подключение и настройка оконечного оборудования абонента). • Выполнение профилактических, эксплуатационно-технических и ремонтных работ на абонентских линиях и оконечных линейно-кабельных устройствах в соответствии с правилами и инструкциями по технической эксплуатации. • Выполнение кроссировок. • Проведение аварийно-восстановительных работ на линейно-кабельных сооружениях связи. • Устранение повреждений и...
- Качественное и своевременное обслуживание населения и абонентов по вопросам: - регистрации заявлений о заключении договоров об оказании услуг телефонной связи, телематических услуг связи, услуг связи для целей кабельного вещания; - постановки на учет для определения очередности заключения договоров; - заключения договоров об оказании услуг телефонной связи, телематических услуг связи, услуг связи для целей кабельного вещания; - переоформления договоров об...
Согласно должностной инструкции, действующей на данном предприятии. Подключение абонентов, ремонтные работы Социальный пакет УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРИЕМА ПИЩИ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕРЫВА.
Только актуальные вакансии в ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САМАРАСВЯЗЬИНФОРМ" в Самаре на сайте samara.jobcareer.ru
Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России